СЕГОДНЯ:Четверг
 02.05.2024 22:28
        Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
                                                                                            
    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного типа ясли -сад №31    "Радость"          
Главная Регистрация Вход
»
Меню сайта

Категории раздела
Основные сведения об образовательной организации [16]
Наши группы [14]
Инфо о наших группах
Медицинская страничка [3]
Советы медсестры
Профсоюз [8]
Школа молодых родителей [2]
Противодействие коррупции [1]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Школа молодых родителей

«Что нужно ребенку в детском саду, чтобы чувствовать себя комфортно»
19.06.2019, 20:28

Тема: «Что нужно ребенку в детском саду, чтобы чувствовать себя комфортно».

    Детский сад – новый период в жизни ребенка. Для малыша это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Большинство из них реагируют на детский сад плачем. Одни легко входят в группу, но плачут вечером дома, другие – соглашаются идти в детский сад с утра, а перед входом в группу начинают капризничать и плакать. Чем старше ребенок, тем быстрее он способен адаптироваться.

  Для того чтобы пребывание ребенка в детском саду было комфортным, родителям стоит заранее подготовить себя и малыша к первому дню посещения дошкольного учреждения. Необходимо заранее создавать дома для ребенка режим дня (сон, игры и прием пищи, соответствующий режиму детского сада. Учите ребенка дома, всем необходимым навыкам самообслуживания (проситься на горшок, пользоваться ложкой, одеваться). Не рассказывайте ребёнку о возможных проблемах, рассказывайте ему только хорошее. Не нужно пугать его оставить в саду навсегда в случае непослушания. Расскажите своему ребёнку, что в детском саду он найдёт много новых игрушек и товарищей.

В детском саду ребенку нужно привыкнуть:

• к новым взрослым людям, которые будут о нем заботиться;

• к новой обстановке - помещениям, мебели, игрушкам;

• обществу своих сверстников;

• новой пище и условиям еды;

• новой обстановке для сна.

После преодоления трудностей адаптации ребенка к детскому саду, начинается очень приятное время и для ребенка, и для родителей, и для воспитателей — период компенсации. Ребенок радует взрослых своими достижениями. В первую очередь, это возросшая самостоятельность, развитие речи, коммуникабельность. Малыш демонстрирует новые знания и умения. Ему нравится ходить в сад.

Что нужно ребенку, чтобы он чувствовал себя уверенным:

• В течение дня ребенку может понадобиться смена одежды. Ребенок чувствует себя очень неудобно, если ему нужна смена одежды, а её нет в наличии.

• Если у ребенка есть любимая игрушка, книжка, их, конечно, можно принести в детский сад. Пожалуйста, помните, что дети любят делиться и меняться игрушками. Иногда игрушки от этого портятся и теряются. Желательно не брать в детский сад игрушки и предметы, за сохранность которых вы будете переживать.

• В детском саду не одобряется военизированные, провоцирующие агрессию игрушки и атрибуты. Пожалуйста, не приносите их в детский сад.

• Не желательно давать с собой ребенку сладости и другую еду, если только они не предназначены для угощения всех детей.

• Перед тем, как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда не была слишком велика и не сковывала его движений. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться.

• Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов. Категорически запрещается приносить в ДОУ острые, режущие стеклянные предметы (ножницы, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы, а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т. п., таблетки.

Необходимо наладить взаимодействие педагога с родителями. Это предполагает совместную деятельность педагогов и родителей по воспитанию ребенка, общение, обмен мыслями. Один из важных моментов социализации ребенка - это повторение одних и тех же требований к ребенку со стороны педагогов и родителей. Если это нарушается, то у ребенка начинается дискомфорт, он плохо усваивает правила поведения. Чтобы детям в группе было хорошо и уютно, совместно с детьми проводите “Дни добрых дел “: изготовление кукольного театра, ремонт игрушек, а также помощь в создании предметно –развивающийся среды, налаживайте атмосферу мира и теплых взаимоотношений «ребенок – родитель - воспитатель».

Родители, проявляйте искренний интерес к жизни группы, научитесь выражать восхищение результатами и продуктами детской деятельности, эмоционально поддерживать своего ребенка.

Категория: Школа молодых родителей | Добавил: zvazhiisveta25
Просмотров: 229 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Погода в Торезе

Поиск

Архив записей